царство
Телефон стал лопать деньги без меры, пора прощаться с брянской симкой МТС, а то разорюсь к свиньям

Апд а дело все в том, что и абонентка за БИТ лопается и действует он только в брянской области. А уже в родимой москве 8.45 за мгб вынь да полож. Отключила нах Бит. Буду либо брать симку московскую и тут ставить бит либо узнавать можно ли сохранив номер сменить область покрытия

Комментарии
11.04.2012 в 13:58

In God we trust. All others must bring data.
а ты вставь ее в какой-нибудь старый телефон для звонков домой и из дома
11.04.2012 в 14:41

царство
Ну это да вставлю, а то инет просто золотой прлучается((((
11.04.2012 в 16:01

In God we trust. All others must bring data.
мдямс, это печально - мне интернет обходится ровно в сумму ежемесячной платы, и лишнее не снимают
это потому, что ты в роуминге? но если тариф за 300 рэ, он, вроде как, по всей России работает без дополнительных изъятий
11.04.2012 в 16:04

царство
Я вобще не понимаю куда деньги текут заказала детализацию буду разбираться:( ибо из минуса уже не вылезаю
11.04.2012 в 16:23

In God we trust. All others must bring data.
да уж, ты там посмотри, за что списывают - может, есть шанс для оптимизации без радикальной смены номера
11.04.2012 в 16:35

царство
Уж и не знаю, если честно по сей день в их системе разобраться не могу! хорошо бы вобще, чтобы в сервис центре разъяснили, но в красковском вечное "черное столпотворение" неговорящих на русском людей, так что ждать очереди как правило бесполезно
11.04.2012 в 16:39

In God we trust. All others must bring data.
ну, там же в расшифровке расходов все детально расписано - сколько за СМС, сколько за исходящие разговоры, сколько за роуминг, сколько за Интернет, если он есть сверх нормы - у меня в этом пункте ежемесячно стоит "плата за услуги - 199 руб." и никакого дополнительного трафика
11.04.2012 в 17:22

царство
А вот у меня вылезает какие доп 2.5 рубля за каждые 300кб хотя не должно
11.04.2012 в 17:37

In God we trust. All others must bring data.
да, не должно, если ты в зоне действия тарифа
судя по всему, прямая тебе дорога в офис МТС для выяснения
а по телефону они ничего внятного сказать не могут?
11.04.2012 в 20:46

царство
Zinder, да нафиг ещё с ними по телефону объясняться:duma: пусть в глаза мне скажут!
11.04.2012 в 23:02

Нежный воин
Ой, ой. Весело... У меня тоже так было однажды но я раобралась и поняла, что делать - можно, а что - нельзя...
12.04.2012 в 15:16

Здравствуйте, Snow Lady. Если Вас не затруднит, напишите нам на [email protected], указав номер, на котором происходят списания, контактный номер для связи, период списаний и ник на сайте. Проверим и оповестим Вас.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [email protected]
Contact on Twitter: twitter.com/ru_mts
12.04.2012 в 15:33

царство
mts_support, Да уже все оповестили меня вчера на сайте\
12.04.2012 в 15:48

In God we trust. All others must bring data.
можно попробовать СУПЕР-БИТ, он всероссийский, но по триста в месяц
но московская симка, наверное, проще - тебе и званки по москве и подмосковью будут дешевле
12.04.2012 в 16:38

царство
Зато с домом проблемней... но будет зп будем решать, а пока все по-старому тока без картинок))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии